Суббота, 20.04.2024, 12:13Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

ПОРНО БЕСПЛАТНО Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
  • Каталог статей
    Главная » Статьи » Динозавры в фантастике » Динозавры в компьютерных играх

    3D Monster Maze

    null

    3D Monster Maze (букв.: трёхмерный лабиринт с чудовищем)— компьютерная игра для Sinclair ZX81 , созданная Малькольмом Эвансом в1981г. Выпущена в продажу фирмой J.K. Greye Software в начале 1982г.; затем, в том же году, Эванс основал собственную фирму, New Generation Software , и переиздал 3D Monster Maze на её базе. Хотя графическое изображение в игре имеет низкое разрешение и выполнено символами псевдографики , 3D Monster Maze — первая трёхмерная игра для персонального компьютера.  

    3D Monster Maze помещала игрока в лабиринт с единственным выходом и враждебным монстром Тираннозавром рекс . Игрок должен был преодолеть лабиринт и бежать, не будучи съеденным. 

     New Generation Software выросла в известную компанию на рынке программного обеспечения для вычислительных машин фирмы Sinclair Research Ltd и продолжила проведение в жизнь технологий игровой трёхмерной графики на ZX81, а позже— на следующей модели, ZX Spectrum . Пресса немедленно удостоила 3D Monster Maze титула «устойчивого фаворита» пользователей ZX81. Спустя десятилетия, игра снискала популярность у любителей «ретро» компьютерных игр, вдохновляя создание версий для более современных вычислительных машин, а также подвигая энтузиастов на создание эмуляторов . 

    Геймплей

    Игра использовала случайносгенерированный лабиринт, размером 16х16 клеток.  Первоначально Т.рекс сидит в засаде. Как только игрок начинает двигаться, зверь начинает охотиться. После Т.рекс может успокоиться (если игрок перешёл в часть лабиринта, достаточно удаленную от хищника), или стать более активным как только игрок приблизился к нему. Если Т.рекс увидел жертву напрямую, то он начинает двигаться непосредственно к игроку.

    Игрок узнает уровень встревоженности Т.рекса из строки состояния. Это дает игроку понять на каком расстоянии он находится от монстра. Они выглядели как РЕКС СИДИТ В ЗАСАДЕ , затем ОН ОХОТИТСЯ ЗА ТОБОЙ , ЕГО ШАГИ СЛЫШНЫ РЯДОМ , РЕКС УВИДЕЛ ТЕБЯ , и БЕГИ! ОН РЯДОМ или БЕГИ! ОН ПОЗАДИ ТЕБЯ . Скорость игрока больше, чем у монстра, тем самым можно убежать от него (если только игрок не попал в тупик)  С каждым шагом игрок мог рисовать карту лабиринта на бумаге, но это становилось все труднее с увеличением темпа игры. При увеличении темпа игры игрок нажимал на клавиатуру все чаще и мог расшатать связь компьютера с 16Кб расширения, и привести к внезапному сбросу и перезагрузке в течение нескольких минут

    Категория: Динозавры в компьютерных играх | Добавил: fredi (18.08.2012)
    Просмотров: 477 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz